Надлом
Как и обещала, выкладываю продолжение своей истории. ;-)
В тот день я очень хорошо выспалась. Папа уехал по каким-то делам, а мама была на работе и должна была вернуться поздно вечером. Меня разбудил звонок в дверь, и я сонная поплелась открывать. На улице все еще стояла жара, а дома вообще дышать было нечем, и потому на мне была одета одна лишь коротенькая ночнушечка. Протирая сонная глаза, я открыла дверь и обомлела. На пороге стоял Пашка и широко ухмыляясь, вертел мои трусики на указательном пальце. Мне почему-то стало страшно, но вихрь картин с выпускного вечера зажег огонь в моей киске. Он ехидно поздоровался и вальяжно вошел в дом. По-хозяйски обняв меня за попочку, он спросил одна ли я дома. Я потеряла дар речи и только кивнула в ответ. Он прислонил меня своим мощным корпусом к стене, одной рукой взял меня за голову, а второй поднес трусики к моему лицу. Он очень зло сказал мне на ухо: « Ты меня не забыла, сучка?». Я не могла ответить и лишь вдыхала еще не выветрившийся запах моих трусиков.
Они пахли моими выделениями. Он убрал одну руку с моей головы и властно залез мне под ночнушку. Обнаружив, что там нет трусиков и все мокро, он довольно улыбнулся и убрал мои трусики от лица. « Ты уже течешь, мне это нравится. Так тебе и положено!»- сказал он, пристально глядя мне в глаза. Я не знала, что ему сказать и только выдавила из себя: « Мама придет только в восемь вечера…». Он рассмеялся и потащил меня в родительскую комнату. Там стояла шикарная двуспальная кровать, и он грубо толкнул меня на нее. Я повалилась вниз лицом, и он начал забираться на меня, не давая подняться. Я уже приготовилась впустить в себя его член, но он думал иначе. Он устроился возле моей головы, одной рукой он взял мою голову, а второй направил свой торчащий член мне в ротик. Я вспомнила, как отсасывала ему в школьном туалете и, открыв рот, начала усердно сосать. Он какое-то время наслаждался моим ротиком и лишь изредка нажимал мне ру-кой на голову, когда я увлекалась облизыванием его члена. Однако потом он стал, силой насаживать мою голову на свой член. Я давилась и меня начало тошнить. Я попросила его остановиться, и он остановился. Он перетащил меня к краю кровати так, что я лежала на спине, а моя голова свисала с кровати. Мои золотистые волосы доставали до пола, а ротик немного приоткрылся.
Он велел мне открыть рот, я выполнила, затем он вставил туда член и начал меня туда трахать, держа мою голову руками с обеих сторон. Я давилась и плакала, но ему было все равно. Он грубо трахал меня в ротик и полу-чал от этого удовольствие. Спустя несколько минут, я начала приспосабливаться. Я ловила член на вдохе и выпускала его на выдохе. Все шло довольно хорошо, пока он вдруг не вставил свой член мне в горло и не начал туда кончать. Я думала, что задохнусь и, когда он вытащил свой член из моего рта, я упала на пол и, стоя на четвереньках, откашливалась. Однако я успела заметить, что на этот раз сперма мне не показалось противной. Не успела я прийти в себя, как почувствовала, что мою коротенькую ночнушку задирают на спину, оголяя при этом мою попочку. К моей кисочке начал пристраиваться Пашкин член, и я поняла, что у меня там все мокро и горячо. Я подалась члену на встречу, и Пашка резко оказался глубоко во мне. Он трахал меня резко и грубо, держась обеими руками за мои . . .
висящие сиськи. Он трахал меня долго и,когда ему надоело сжимать мою грудь, он вставил большой палец одной руки мне в попочку, а второй рукой начал бить меня по ягодицам. Сперва мне было больно, но потом наслаждение перекрыло все. Я откинула голову назад и застонала в голос.
Он грубо входил в меня, выкрикивая всякие пошлости в мой адрес, и заставлял меня, их повторять. И я повторяла, что я грязная шлюха, его сучка, ебанная блядь. И тут произошло что-то невообразимое, мои ноги подкосились, в глазах потемнело, и теплый взрыв распространился по всему моему телу. Я получила свой первый оргазм. Я очнулась лежа на родительской кровати, а Пашка несильно бил меня по щекам. Первые движения отозвались приятными ощущениями по всему телу, я глупо улыбалась Пашке, а он самодовольно улыбнулся мне. Я была счастлива. Его член все еще стоял. Он развел мои ножки и снова вошел меня. Я лишь сладостно простонала и обвила свои руки вокруг его шеи. Он начал трахать меня на этот раз более нежно, целуя меня в шейку, покусывая сосочки и сжимая мои грудки. Я стонала под ним, и мне это безумно нравилось, однако его член внутри меня задергался, и я почувствовала, как потоки спермы разливаются глубоко внутри меня. Мне это понравилось, но я испугалась, что я за-беременею и начала судорожно высчитывать, когда там у меня месячные. Месячные были нескоро, и я успокоилась, все еще обвивая Пашку ногами, не давая ему вытащить из меня свой член. Он тем временем дотянулся до маминого крема для рук, лежащего на тумбочке возле кровати и стал смазывать мою попку. Я испугалась и начала его оговаривать, но он не обращал внимания и, смазав мою дырочку и свои пальцы кремом, начал медленно вводить их в мою попочку. Он ввел в меня три пальчика, но больно не было. Я лежала, прислушиваясь к своим ощущениям, которые были все же очень приятными, и я позволила ему делать со мной все, что угодно. Трахнув мою по-почку пальцами, Пашка смазал член кремом и начал пристраиваться к моей попочке. Я не могла представить как этот монстр влезет в мою попочку, но он стал уверенно проталкивать его внутрь, после того как я выдыхала воздух. Мне стало больно, и он остановился, но как оказалось не по этому. Его член столкнулся со скопившимся в моей попочке калом, и он побрезговал трахать меня туда. Он потащил меня в ванную, где заставил мыть ему член.
Когда я сделала, как он хотел, он снова дал мне в рот. Я сама начала насаживаться на член так глубоко, как могла, и он одобрительно погладил меня по голове. Я заглатывала член все глубже и вот его лобковые волосы стали щекотать мне нос. Я сделала это! Я заглотила его! Только я вошла во вкус, как он положил меня животом на ванну так, что моя голова оказалась внутри, а попка вызывающе торчала. Я все еще текла, как последняя сучка и начала одной рукой гладить свои сиськи, а второй я призывной раздвинула свои половые губки. И вот он вставил член в мою девочку, а два больших пальца в попку. Пашка начал неспешно по-хозяйски трахать меня, раздвигая отверстие ануса и наращивая темп ебли. Моя киска начала издавать чавкающие звуки. Я теребила клитор, как сумасшедшая и вскоре меня накрыл второй потрясающий по силе оргазм. Пашка тоже собирался кончать, он вставил верх своего члена мне в попку, и я почувствовала, как меня сзади наполняют потоки его семени. Кончив мне в попку, Пашка молча, собрался и ушел. А я продолжала висеть на ванне без сил, чувствуя, . . .
как из моих киски и попки сочится Пашкина сперма…