Как можно облегчить контроль поручений с помощью новых технологий?

Недавно создали несколько программ для поручений (к примеру, LeaderTask). Их внедрение позволяет избавиться от тяжеловесной системы документооборота и дает возможность контролировать исполнение даже обыденных заданий. Суть подобных органайзеров довольно проста. Так они:
Содержат все приказы в одном месте. Внесенные в план задачи ясно записаны с привязкой к дате, назначением ответственных лиц и могут быть увидены хоть откуда: в программу легко зайти со стационарного компьютера, ноутбука, смартфона или планшета.
Готовят выборки. Разговаривая с подчиненным, вы легко сможете посмотреть, что он должен выполнить в ближайшие дни – одним кликом мышки вы быстро получите список целей по филиалу или проекту организации.
Напоминают о намеченных задачах. Наш менталитет работает таким образом, что без периодических напоминаний человек или не выполнит задание, либо позабудет о чем-нибудь. А органайзеры успешно решают данную трудность. После внедрения описываемой системы в расписании начальников освобождается 3-5 часов в одну неделю, что ранее тратились на бумаги, внезапные встречи и иное. А также наблюдается увеличение качества труда – каждый человек понимает, что от поиска решения поставленных на него целей уйти не удастся. Таким образом, для облегчения контроля исполнения поручений следует воспользоваться специальными программами.
Отзывы и комментарии