Как можно облегчить контроль поручений с помощью новых технологий?
Затруднительно создать структуру управления без системы контроля поручений, так как в ином случае за воплощением запланированных проектов не выйдет уследить. Но сейчас ритм жизни существенно изменился: порой специалисты проводят свой день вне стен офиса, а нынешний объем разных задач вводит оцепенение. В связи с этим стандартные способы в виде протоколов не действуют. Найдется ли новое решение?
Недавно создали несколько программ для поручений (к примеру, LeaderTask). Их внедрение позволяет избавиться от тяжеловесной системы документооборота и дает возможность контролировать исполнение даже обыденных заданий. Суть подобных органайзеров довольно проста. Так они:
Содержат все приказы в одном месте. Внесенные в план задачи ясно записаны с привязкой к дате, назначением ответственных лиц и могут быть увидены хоть откуда: в программу легко зайти со стационарного компьютера, ноутбука, смартфона или планшета.
Готовят выборки. Разговаривая с подчиненным, вы легко сможете посмотреть, что он должен выполнить в ближайшие дни – одним кликом мышки вы быстро получите список целей по филиалу или проекту организации.
Напоминают о намеченных задачах. Наш менталитет работает таким образом, что без периодических напоминаний человек или не выполнит задание, либо позабудет о чем-нибудь. А органайзеры успешно решают данную трудность. После внедрения описываемой системы в расписании начальников освобождается 3-5 часов в одну неделю, что ранее тратились на бумаги, внезапные встречи и иное. А также наблюдается увеличение качества труда – каждый человек понимает, что от поиска решения поставленных на него целей уйти не удастся. Таким образом, для облегчения контроля исполнения поручений следует воспользоваться специальными программами.
Недавно создали несколько программ для поручений (к примеру, LeaderTask). Их внедрение позволяет избавиться от тяжеловесной системы документооборота и дает возможность контролировать исполнение даже обыденных заданий. Суть подобных органайзеров довольно проста. Так они:
Содержат все приказы в одном месте. Внесенные в план задачи ясно записаны с привязкой к дате, назначением ответственных лиц и могут быть увидены хоть откуда: в программу легко зайти со стационарного компьютера, ноутбука, смартфона или планшета.
Готовят выборки. Разговаривая с подчиненным, вы легко сможете посмотреть, что он должен выполнить в ближайшие дни – одним кликом мышки вы быстро получите список целей по филиалу или проекту организации.
Напоминают о намеченных задачах. Наш менталитет работает таким образом, что без периодических напоминаний человек или не выполнит задание, либо позабудет о чем-нибудь. А органайзеры успешно решают данную трудность. После внедрения описываемой системы в расписании начальников освобождается 3-5 часов в одну неделю, что ранее тратились на бумаги, внезапные встречи и иное. А также наблюдается увеличение качества труда – каждый человек понимает, что от поиска решения поставленных на него целей уйти не удастся. Таким образом, для облегчения контроля исполнения поручений следует воспользоваться специальными программами.
Отзывы и комментарии