Как обставить офис: идеи и решения для любых нужд

При меблировке офиса необходимо тщательно продумать каждую деталь. Пространство должно представлять собой идеальный компромисс между потребностями бизнеса и благополучием сотрудников, чтобы создать уютную, функциональную и, насколько это возможно, устойчивую среду. Сегодня можно выбрать из множества решений по меблировке, чтобы удовлетворить любые потребности, но для того, чтобы понять, как оптимально обустроить офис, необходимо тщательное планирование.

Чего не должно не хватать в офисе?

Дизайн корпоративного офиса должен выражать ценности бренда, отражая суть и тип бизнеса. Дизайн офиса может быть формальным и классическим для компаний с традиционным бизнесом, таких как юридические и финансовые компании, или более современным и неформальным для креативных и динамичных компаний, таких как веб-агентства и агентства, занимающиеся технологическими услугами.

Меблировка офиса в любом случае должна быть согласована с дизайном помещения, поэтому каждый предмет должен быть выбран с учетом эстетики и уважения к окружающей среде. Конечный результат должен гарантировать приятное, трезвое и расслабляющее пространство, с соответствующим подбором мебели к цвету стен и окружающей яркости.

Очевидно, что есть предметы обстановки, которых никогда не может не хватать в офисе, предметы, которые необходимы для эффективного выполнения различных видов деятельности. Необходимо также оборудовать ряд важных помещений, таких как общие зоны для отдыха сотрудников, уютные комнаты для приема клиентов и помещения, подходящие для проведения онлайн и офлайн встреч.

Что должно быть в офисе:

  • Мебель для хранения, полки, шкафы и перегородки.
  • Офисные столы и стулья.
  • Мебель и аксессуары.
  • Освещение и точки освещения.

Оснащение офиса мебелью, стеллажами и перегородками

Несмотря на оцифровку, в офисе по-прежнему много бумажной работы, поэтому необходимо установить подходящую мебель и шкафы, а также практичные и функциональные стеллажи. Хорошо организованная рабочая среда способствует профессиональной работе, облегчая и ускоряя получение документов, необходимых для выполнения задач, встреч и проектов.

В этом случае важно выбрать модульные системы — лучшее решение для универсальной меблировки офиса. Эти предметы обстановки позволяют оптимизировать пространство, что является важным аспектом, особенно в небольших офисах, с возможностью адаптации мебели и стеллажей к потребностям момента.

Кроме того, общая и личная мебель, используемая сотрудниками, должна быть тщательно спланирована, с правильным балансом между ящиками для персонала на рабочем месте и стеллажами для документов, которые должны оставаться доступными для всех.

Для определения пространства различных рабочих мест важно использовать перегородки, с помощью которых можно обеспечить большую приватность для сотрудников без ущерба для сотрудничества и взаимодействия внутри команды. Перегородки могут быть изготовлены из стекла, дерева, пластика или алюминия, стационарными или подвижными, с множеством форм и размеров на выбор.

По сравнению с гипсокартоном они обеспечивают более светлое и приятное окружение, к тому же они могут быть изготовлены на заказ, чтобы создать индивидуальную рабочую среду. Перегородки также можно использовать для сокрытия некоторых компонентов, например, электрических проводов или кабеля Ethernet для подключения к Интернету.

Как выбрать планировку рабочего стола в офисе

Стол — это главный герой офиса, незаменимый предмет мебели для организации рабочего места, приема клиентов и организации встреч с сотрудниками и сослуживцами. Идеальное расположение — боком к окнам, чтобы избежать раздражающих отражений естественного света, обычно стол ставят напротив дверей и входов.

Аналогичным образом, стол не должен располагаться рядом со стеной, чтобы сотрудники, клиенты и поставщики могли сидеть и не были вынуждены смотреть на стену во время работы. Дизайн стола также имеет решающее значение, поэтому тщательно выбирайте материал, стиль и размер в соответствии с желаемым результатом.

Как организовать рабочий стол? Расположение рабочего стола в офисе не менее важно, чтобы организовать его наилучшим образом и получить оптимальное рабочее место для работы без отвлечения внимания. Например, электрические кабели не должны загромождать стол, все лишние предметы должны быть устранены, а максимальная функциональность должна быть достигнута с помощью необходимой мебели.

Столы и парты: откройте для себя лучшее!

Разумеется, эргономичные стулья с поддержкой осанки также незаменимы, чтобы защитить здоровье сотрудников и свести к минимуму риск усталости мышц и суставов. Также в этом случае необходимо найти правильный баланс между дизайном, комфортом и практичностью, всегда уделяя должное внимание соотношению цена-качество.

Необходимая офисная мебель и аксессуары

Часто недооцениваемые аксессуары для меблировки — это элементы, которые могут изменить эстетику офиса, предлагая множество индивидуальных решений. Возможности многочисленны и позволяют обогатить рабочее пространство вешалками для одежды, панелями, коврами, настенными часами и подставками для зонтов — полезными элементами, которые дополняют и обогащают стиль и функциональность шкафов и кладовых, незаменимых в каждом офисе.

Для повышения экологической устойчивости важно оборудовать офис контейнерами для мусора, выбирая оригинальные и креативные модели, чтобы добавить дополнительный штрих к стилю интерьера. Аксессуары и предметы обстановки оптимизируют эстетику каждого пространства, чтобы правильно разграничить зоны для отдыха и общения от рабочих зон.

Правильное освещение для практичного и функционального офиса

Помимо точек освещения в помещении, важно улучшить освещение офиса, используя настольные и напольные лампы для снижения зрительного и умственного утомления. Правильное освещение повышает работоспособность сотрудников, положительно влияет на настроение, душевный и физический комфорт.

Точки освещения должны обеспечивать хорошую видимость на различных рабочих местах, от личного стола до залов заседаний и конференц-залов. Свет не должен быть ни слишком сильным, ни слишком мягким, и следует отдавать предпочтение решениям с низким энергопотреблением, чтобы держать под контролем затраты на электроэнергию и выбросы загрязняющих веществ.

Как обставить небольшой офис

Часто размер офиса усложняет процесс меблировки рабочего пространства, особенно если речь идет о меблировке небольшого офиса с малым количеством свободного места. Лучшим решением является тщательное планирование, предпочтение основного стиля, чтобы минимизировать беспорядок и повысить функциональность пространства.

Вот несколько идей меблировки небольшого офиса и советы по его обустройству:

  • Для стиля рекомендуется отдать предпочтение современной офисной мебели, ведь при современном и минималистском дизайне можно оптимизировать пространство, убрав все ненужные и нефункциональные элементы.
  • Размер стола следует ограничить, отдавая предпочтение моделям, которые больше подходят для уменьшения беспорядка, таким как островные столы и модульные столы.
  • При планировке офисов с открытой планировкой рекомендуется использовать вертикальное пространство, а не сосредотачиваться на горизонтальном, заменяя классическую напольную мебель на настенные полки и стеллажи.
  • Чтобы увеличить восприятие пространства, важно интегрировать определенные компоненты в структуры, например, вставляя кабели и провода в перегородки и размещая принтеры и ксероксы в мебели.
  • Лучшей мебелью в этом контексте является многофункциональная и модульная мебель, которую можно использовать для различных целей, например, тумбы, встроенные в письменный стол, и складные или раскладные столы.

Сборка офисной мебели Lyreco

Для оптимального обустройства офиса в Lyreco вы найдете множество решений по комплектации офисной мебели, включая экологически чистые продукты, подходящие для компаний и агентств, уделяющих внимание корпоративной устойчивости. В каталоге вы найдете офисную мебель с отличным соотношением цены и качества, с огромным ассортиментом аксессуаров и предметов обстановки на любой вкус.

Кроме того, можно воспользоваться услугой по сборке мебели Lyreco, которой управляет собственная команда высококвалифицированных специалистов, для специальной установки офисной мебели. Таким образом, можно обратиться к одному поставщику, что упрощает создание рабочей среды и экономит время.

Установку офисной мебели можно заказать как для изделий из каталога, так и для изделий, не входящих в каталог, чтобы воспользоваться услугой «все включено», которая также включает доставку на место.